Продвижение во ВКонтакте
Данный тренинг является практическим курсом по продвижению в социальной сети «ВКонтакте». Курс охватывает полный комплекс инструментов: создание и развитие групп, разработка и продвижение приложений, реклама в тематических группах, контекстная реклама «ВКонтакте», продвижение профилями.
Основной акцент в тренинге сделан на овладении практическими навыками продвижения «Вконтакте», которые приносят максимальный эффект. Для закрепления навыков будет рассмотрено более 50 конкретных примеров использования различных инструментов.
Автор и ведущий тренинга – Дамир Халилов, генеральный директор агентства «GreenPR». Тренинг основан на многолетней практике работы автора и сотрудников его агентства по продвижению во «ВКонтакте» и более 150 успешно проведенных кампаний в данной сети. Также был проведен ряд исследований и экспериментов по поведенческим особенностям аудитории «Вконтакте». Большинство методик являются авторскими и ранее информация о них не озвучивалась публично.
В рамках тренинга будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Создание, брендирование и продвижение группы «ВКонтакте». Позиционирование группы. Брендирование элементов группы. Продвижение группы «чистыми» аккаунтами. Продвижение группы профайл-сетями. Рекомендации по написанию идеального скрипта. Как избежать риска бана группы. Приемы повышения количества принятых приглашений.
2. Продвижение в тематических группах. Подбор тематических групп. Критерии качества при отборе групп. Договоренности с администраторами. Ценообразование. Скрытый маркетинг в группах. Формы продвижения в группах: тизеры, проведение акций, опросы, баннеры, полное брендирование.
3. Создание и продвижение приложений. Разработка идеи приложения. Технологии создания приложения. Стоимость разработки приложения. Правила модерации приложений. Внедрение в приложение промо-элементов. Механизмы продвижения приложения. Инициация возвратов пользователей к приложению.
4. Продвижение «ВКонтакте» на партнерских началах. Выстраивание эффективной партнерской программы с администраторами сообществ. Ориентация на продажи. Ориентация на регистрации. Ориентация на трафик. Способы отслеживания партнерской активности. Определение партнерского вознаграждения.
5. Покупка групп «ВКонтакте». В каких случаях эффективнее купить группу, чем развивать свою. Подбор группы. Определение уровня «перспективности» группы. Переговоры с администраторами. Категории групп и их стоимость. Преодоление возражений со стороны аудитории. Развитие группы после покупки.
6. Продвижение профилей во «ВКонтакте». В каких случаях эффективно продвижение профилями. Создание эффективного промо-профиля. Активное продвижение. Технологии привлечения внимания.
7. Проведение флэшмобов, конкурсов и интерактивных акций. Особенности проведения флэшмобов во «ВКонтакте». Проведение мультиплатформенных акций. Таргетирование акций. Материальное и эмоциональное стимулирование участия в акциях.
8. Контент-методы продвижения во «ВКонтакте». Распространение вирусных материалов. Формула расчета количества просмотров видео в группах. Распространение фото и аудио контента.
9. Контекстная реклама во «ВКонтакте». Особенности таргетирования. Настройка кампании. Составление объявлений. Повышение конверсии. Преимущества и недостатки по сравнению с поисковой контекстной рекламой.
10. Правила безопасности продвижения во «ВКонтакте». Подводные камни продвижения «ВКонтакте». Особенности фильтров «ВКонтакте». За что могут забанить группу «ВКонтакте». Ограничения на рекламу в приложениях. Структура «черный ящик».
11. Коммьюнити-менеджмент «ВКонтакте». Приемы повышения возвратов в группу после регистрации. Стимулирование обсуждений в группах. Преодоление «синдрома молчания». Нейтрализация негатива в обсуждениях. Стимулирование переходов по ссылкам.
12. Прямые продажи во «ВКонтакте». Особенности покупательской активности «ВКонтакте». Выстраивание сети продаж через «ВКонтакте». Перенаправление покупателей в интернет-магазин. Партнерские отношения с администраторами.
13. Получение трафика из «ВКонтакте». Приемы повышения количества переходов из «ВКонтакте». Предварительная мотивация пользователей. Качество трафика из «ВКонтакте» и его особенности по сравнению с поисковым трафиком. Уровень конверсии посетителей из «ВКонтакте».
14. Оценка эффективности продвижения «ВКонтакте». Критерии оценки эффективности: количество вступивших, внутригрупповая посещаемость, активность, CTR, трафик, глубина просмотра, продажи, стоимость привлеченного клиента, охват аудитории. Оценка имиджевого эффекта. Оценка созданного резонанса. Методы отслеживания и анализ продажного эффекта. Анализ привлеченного трафика.
15. Самостоятельная работа по продвижению «ВКонтакте» и аутсорсинг. Оценка подрядчиков для продвижения. Ценообразование. Оценка скриптов для приглашения в группу. Вопросы, которые необходимо задать подрядчику. Особенности работы через агентство. Особенности работы через биржу приглашений.
16. Обзор запрещенных методов продвижения «ВКонтакте».
17. Отличие продвижения во «ВКонтакте» от продвижения в «Одноклассниках». Структура групп. Возможности брендирования. Система форумов. Коммьюнити-общение и межпрофильное общение. Каталоги групп в «Одноклассниках». Рекомендации по продвижению в «Одноклассниках».