ИТ в туриндустрии: снижение издержек, новые каналы продаж
План мероприятия
Вступление: ИТ в туриндустрии
Часть 1: Комплексная автоматизация туристического агентства
Часть 2: Интернет – канал продаж и продвижения туристических продуктов.
В условиях сильнейшей конкуренции, характеризующей рынок туристических услуг региона, необходимы новые алгоритмы работы. Скорость и четкость становятся здесь, такой же важной составляющей бизнеса, как компетентность и доброжелательность работающих с клиентами менеджеров. Автоматизированные решения могут стать основой новой модели работы агентства. Они делают процессы прозрачнее, существенно экономят время и гарантируют от ошибок, обусловленных человеческим фактором. А главное – они освобождают менеджера от рутины, позволяя ему заниматься тем, ради чего он и был принят на работу – коммуникацией с клиентом.
Какие из представленных на рынке платформ способны стать реальной основой для построения новой модели работы агентства? Как просчитать эффективность внедрения и когда ждать отдачи? Какие ресурсы компании необходимо задействовать для работы в новом формате? Эти и многие другие вопросы станут основой первого блока круглого стола “ИТ в туриндустрии”.
Вторая часть встречи будет посвящена новым подходам и требованиям к корпоративным сайтам туристических компаний. “Визитки” уступают место сайтам-инструментам, которые решают принципиально иные задачи и предъявляют совсем другие требования. Какие площадки представлены сейчас на рынке? Какие модели вызывают большие интерес аудитории? Когда сайт помогает работе агентства, а когда наоборот – мешает? Аудит Интернет-представительств, сетевое и офф-лайновое продвижение, формирование контента и многие другие вопросы, связанные с жизнью сайта, его функциональностью и предназначением.
Эксперты: представители компаний-разработчиков ПО для автоматизации туристических компаний, разработчики сайтов и SEO-менеджеры, туроператоры
Слушатели: туристические компании, руководители ИТ-подразделений, генеральные и коммерческие директора