PROOFSEO
Участников ждут интересные доклады от профессионалов SEO рынка о новых методиках и тенденциях в поисковой оптимизации, а также возможность пообщаться в кулуарах во время кофейных пауз.
Программа мероприятия:
11.00 – 12.00 | Регистрация участников, welcome-кофе |
12.00 | Начало конференции |
12.00 – 12.15 | Приветственное слово организаторов конференции |
12.15 – 13.00 |
Доклад «Трафиковое продвижение – перспективы и особенности» |
13.00 – 13.45 |
Доклад «ROOKEE: результаты подтвержденные практикой» |
13.45 – 14.15 |
Круглый стол «Перспективы развития рынка продажи ссылок» |
14.15 – 14.45 | Кофе-брейк |
14.45 – 15.15 |
Доклад «Openstat.ru. Решения практических задач» |
15.15 – 16.00 |
Доклад «Оптимизация сайтов под MatrixNet на основе метрического анализа» |
16.00 – 16.45 |
Доклад «Переворот на рынке SEO. Стратегии продвижения в ROOK’ах» |
16.45 – 17.30 |
Круглый стол «Стратегии продвижения в эпоху MatrixNet» |
Тезисы докладов
-
Андрей Смурыгов, генеральный директор сервиса ROOKEE
«Переворот на рынке SEO. Стратегии продвижения в ROOK’ах»- Основная концепция сценариев в системе руки – почему решили сделать и основные преимущества
- Краткая история проектирования механизмов закрытых сценариев, идейная часть
- Реализация закрытых сценариев – текущих концепт – авторы, их известность, успехи, как применять сценарии, важность инструкций для их использования
- Перспективы развития закрытых сценариев в ближайшее время (техника и конкретика) – введение партнерской программы по сценариям, привлечение большого числа авторов
- Перспективы всей идеологии закрытых сценариев в будущем
-
Илья Зябрев, генеральный директор, AlterTrader Research Ltd
«Оптимизация сайтов под MatrixNet на основе метрического анализа»- С момента перехода Яндекса на поисковые алгоритмы, построенные на основе MatrixNet, у многих оптимизаторов возникли определенные проблемы с выводом сайтов на заданные позиции в ТОПе. Такое положение связано с рядом существенных особенностей подхода, заложенного в основу метода MatrixNet. Доклад посвящен рассмотрению этих особенностей и последствий их влияния на ранжирование сайтов. Кроме того, в докладе представлены методики анализа, основанные на использовании нестандартных метрик, которые позволяют оценить потенциал оптимизируемого сайта с точки зрения его положения в топе Яндекса по заданному запросу, а также определить пути его увеличения.
-
Виталий Шаповал, директор департамента трафика ООО “Корпорация РБС” (bdbd.ru), генеральный директор ООО “РТК”
«Трафиковое продвижение – перспективы и особенности»- схема трафикового SEO,
- расчет количества привлекаемого трафика,
- отличия от продвижения по позициям,
- клиентская специфика,
- результаты в текущих условиях,
- количество трафика, цены по тематикам, сроки.
-
Сергей Панков, технический директор сервиса ROOKEE
Михаил Кузьмин, директор по развитию сервиса ROOKEE
«ROOKEE: результаты подтвержденные практикой»- Что такое сервис ROOKEE и для чего он предназначен,
- Проблематика рынка,
- Логика работы в системе,
- Наши доработки по вашим запросам,
- Качество обслуживания клиентов,
- Преимущества системы,
- Результаты продвижения запросов НЧ, СЧ, ВЧ,
- Типовые ошибки при продвижении
-
Сергей Кедров, руководитель исследовательского отдела OpenStat
«Openstat.ru. Решения практических задач»
- Правильно ли распределен рекламный бюджет?
- На каком шаге оформления заказа сайт теряет покупателей?
- Какие ошибки совершают посетители при заполнении регистрационной формы?
- Какие ссылки не видят посетители?
- Как выбирают блондинки?
Место проведения конференции: «Ирис Конгресс Отель», Коровинское ш., д.10, конференц-зал «Москва».