Дизайн для PR специалиста
Тема новой встречи клуба – дизайн и то, что о нем нужно знать и уметь пиарщику
Визуальная айдентика – инструмент коммуникации.
- Визуальная айдентика – разберемся что есть что. Фирменный стиль, элементы (носители) фирменного стиля, бренд-бук (brandbook), паспорт стандартов (guideline), кат-гайд (cut guide). Айдентика (Identity, ID). Визуальная айдентика – не базовый пакет. Что это такое? Зачем и когда необходимо? Коммуникация, идея, цель, семантика. Роль визуальной идентичности в бренд-коммуникациях.
- Проект по разработке визуальной айдентики. Постановка задачи. Что по чем? Цена и качество. Выбор подрядчика. А может тендер? Система работы. Подготовка технического задания. Процесс взаимодействия заказчика и исполнителя. Этапы проекта. Критерии оценки проекта. Внедрение и адаптация.
- Тренды и тенденции в айдентике. Мимикрия. Новые эмоциональные уровни и технические возможности. Логотипы-полиморфы, анимированные и интерактивные логотипы. Системы сквозной идентификации. Роль логотипа в современной системе идентификации.