Naumen Service Desk – гибкая система автоматизации IT-процессов

В рамках вебинара организаторы продемонстрируют, как с помощью продукта Naumen Service Desk можно построить эффективную работу службы поддержки пользователей (HelpDesk), вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, повысить прозрачность IT-процессов.

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Online-мероприятие

29.04.2011, 12:00 – 13:30

Продукт Naumen Service Desk разработан специально для автоматизации и повышения эффективности процессов управления ИТ. В основе продукта заложены лучшие мировые практики (ITIL v2, v3) и большой опыт полученный за годы успешных внедрений продукта в России и странах СНГ.

Программа вебинара:

  1. Вступительное слово;
  2. Цели внедрения системы управления IT-процессами;
  3. Обзор функционала  Naumen Service Desk v 3.6. Пользовательский интерфейс и интеграционные возможности;
  4. Возможные форматы проектов на ПО Naumen Service Desk;
  5. Примеры проектов в Казахстане, выполненных на ПО Naumen Service Desk;
  6. Выводы, вопросы, обсуждение.

Вебинар будет интересен директорам по IT, руководителям служб поддержки компаний, IT-менеджерам и специалистам компаний, планирующих или уже реализующих проекты по внедрению сервисного подхода для управления IT.

Регистрация на мероприятие обязательна

Реклама

Популярное казино Лев для бесплатной игры или на деньги
Онлайн игровой автомат крейзи манки с бонусной игрой.
Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных