Анализ данных Google Analytics
Советы по эффективной работе с данными Google Analytics. Настройка целей и последовательностей, отслеживание электронных транзакций, создание пользовательских сегментов и отчетов.
Семинар проведет специалист по интернет-маркетингу компании Google Игорь Проценко. Игорь расскажет о классических проблемах, которые стоят перед интернет-маркетологами, и продемонстрирует варианты их решения с помощью Google Analytics. В частности, Игорь расскажет об идентификации самых эффективных рекламных каналов, анализе интересов пользователей, поиске новых сегментов рынка и улучшении дизайна сайта для повышения рентабельности бизнеса.
Игорь Проценко: “Google Analytics уже давно зарекомендовал себя на рынке как продукт, способный указать маркетологу или владельцу бизнеса на слабые места в дизайне сайта и стратегии онлайн-продвижения продукта. Система обладает множеством полезных функций и помогает направлять маркетинговый бюджет на нужные цели. В рамках семинара я покажу, как извлечь максимум из системы Google Analytics при минимальных временных затратах”.