Управление ИТ-инфраструктурой: новый уровень ИТ-услуг
Современные пути управления ИТ-инфраструктурой. Российский опыт.
В процессе развития ИТ-подразделений многие организации берут на вооружение модель управления ИТ-услугами. При этом первостепенное значение приобретает увязка задач бизнеса и возможностей технологической инфраструктуры, переход на следующий «уровень зрелости» – от управления ИТ к управлению бизнес-сервисами.
Обязательным условием при таком переходе является организация эффективного управления инфраструктурой, визуального мониторинга и контроля производительности ИТ-ресурсов. Современные способы управления должны основываться на процессном и сервисно-ориентированном подходах, обеспечивать соответствие между развитием ИТ-инфраструктуры и бизнеса в целом. Основными задачами становятся не только повышение эффективности ИТ, но и оптимизация бизнес-процессов, достижение более высоких результатов. В условиях экономической нестабильности выполнение данных задач должно осуществляться при жестком контроле над расходованием средств на развитие и поддержание функций управления ИТ.
Основные темы конференции:
– управление ИТ в современных экономических условиях
– современные системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой, качеством ИТ-услуг
– управление ИТ с привязкой к бизнес-показателям
– российские перспективы ITILv3, COBIT
– оценка уровня зрелости в управлении ИТ
– способы сокращения затрат на поддержание и развитие функций управления ИТ
– достижение сбалансированности затрат, ресурсов и рисков
Участники конференции:
· ИТ-директора
· руководители департаментов, отвечающих за функционирование ИТ-инфраструктуры
· руководители службы поддержки пользователей
· менеджеры по управлению ИТ-услугами
· специалисты по операционной и технической поддержке ИТ-инфраструктуры