Успешные ITSM-проекты: практика и средства управления рисками
V осенняя конференция. Управление рисками при внедрении сервисного подхода в ИТ-службе, подход к выбору формата проекта и инструментов его реализации.
Эффективность создаваемой системы предоставления ИТ-услуг зависит от трех ключевых факторов: улучшения и регламентации процессов, их автоматизации и подготовки персонала для работы в новых условиях с использованием новых инструментов управления ИТ. Всем этим вопросам будет уделено внимание в выступлениях докладчиков, включая анализ наиболее эффективных способов снижения рисков на всех этапах проекта: от инициации до выполнения и развития. В качестве практического примера будет рассмотрен опыт управления ИТ-сервисами на ряде российских предприятий.
Участникам конференции будет представлен инструмент реализации методик ITIL / ITSM – программный продукт Naumen Service Desk. В перерывах между докладами будет работать демо-зона, где можно будет познакомиться с возможностями продукта и задать вопросы консультантам по внедрению.
Во второй части конференции партнеры NAUMEN представят собственные решения для мониторинга ИТ-инфраструктуры и измерения эффективности персонала ИТ-служб. И в завершении состоится круглый стол по вопросам управления ИТ-сервисами. В нем примут участие гости конференции, эксперты в области ITSM-консалтинга и автоматизации управления ИТ-процессами.
10:00—10:30 | Встреча гостей Регистрация, приветственный завтрак |
10:30–11:00 | Вступительное слово
|
11:00–11:40 | Внедряем ITSM. Необходимые условия успеха
Докладчик – Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу компании Cleverics |
11:40–12:10 | Реальная история
Докладчик – представитель компании-заказчика |
12:10–13:00 | Обзор продукта Naumen Service Desk. Критические факторы успеха при внедрении.
Докладчик – представитель компании NAUMEN |
13.00-13.30 | Задайте вопрос NAUMEN: сессия вопросов и ответов |
13:30–14:30 | Ланч-брейк и демо-зона |
14:30–15:10 | ProLAN-Эксперт – комплексный мониторинг “здоровья” ИТ-инфраструктуры и эффективности персонала
Докладчик – представитель компании ProLAN |
15:10–15:50 | Доклад партнера |
15:50–16:30 | Круглый стол по вопросам управления ИТ-сервисами
В круглом столе примут участие специалисты в области ITSM-консалтига и автоматизации ИТ-процессов, представители заказчиков |
16:30–17:00 | Свободное общение и демо-зона |
Аудитория – руководители ИТ-компаний и системных интеграторов, директора информационных служб, технические директора, руководители и ведущие сотрудники служб поддержки.