Управление командой разработчиков ПО
Что важнее — люди или процессы? Процессы или инструменты? Самоорганизация или жесткий менеджмент? Этими вопросами рано или поздно задаются менеджеры проектов.
На самом деле все просто — если знать набор ключевых принципов. Ключевые принципы позволяют определить, что в случае вашего конкретного проекта важнее, что поможет выработать план действий.
Тренинг «Управление командой разработчиков ПО» раскрывает эти принципы.
Выступление Дениса Петелина на Oracle ISV Days 2009 с мастер-классом по материалам данного тренинга вызвало у слушателей массу позитивных отзывов.
Для кого:
-
Менеджеры проектов (Project Managers).
-
Руководители групп разработчиков (Team Leads).
-
Руководители групп тестирования (Test Team Leads).
-
Разработчики, ведущие разработчики (Software Developers, Senior Software Developers).
Программа:
«Что такое управление и кто чем управляет?» Разбираемся, чем и как должен управлять менеджер, чтобы проект был успешным. Выясняем, чем определяется решение, чем управлять. Решаем, как в зависимости от этой конкретной команды должен вести себя менеджер: Directing, Controlling, Coaching, Delegating.
«Жизненный цикл команды». 4 стадии ЖЦ команды и действия менеджера на каждом из них. Разбираемся, какие задачи ставит перед менеджером каждый из выбранных стилей управления. Выясняем, есть ли проекция на ЖЦ проекта?
«Лидерство объясненное». Срываем покровы с того, как в коллективе появляются лидеры. Разбираем как прокачивать «лидерский скилл».
«Мотивация, моральный дух и стимулирование». На самом деле вы используете одну из этих вещей. Важно правильно ее выбрать, и отстроить на ней систему вознаграждения – ошибки чреваты развалом команды.
«Команда на Inception». Кто делает, что в свете главной задачи фазы – решение фундаментального уравнения о треугольнике.
«Команда на Elaboration». Битва за архитектуру – выбираем подход к командной работе над архитектурой. Как ее сделать в стиле Coaching & Delegating, как для Directing и Controlling. Устанавливаем метод работы – «главный хирург», «спортсмены», SWAT.
«Рабочая среда». Некоторые наблюдения за жизнью разработчиков и их продуктивностью.
«Команда на Construction & Transition». Поп-методы организации стабильного прогресса.