Call центр или CRM? Объединенное решение за разумные деньги Мероприятие отменено
В рамках вебинара будет рассказано о новом готовом пакетном решении Сall Сenter+CRM и бизнес-модели, которую предлагатся реализовать при помощи решения.
Решение может заинтересовать компании, которые работают с большой базой постоянных клиентов и чувствуют необходимость создания единой системы обслуживания, а также компании, которые находятся на этапе развития бизнеса и нуждаются в автоматизации процессов взаимодействия с клиентами, построения системы отчетности, прогнозирования продаж и развития новых каналов привлечения клиентов. Специфичность решения заключается в том, что оно позволяет автоматизировать полный цикл взаимодействия с клиентом, начиная с момента обращения, интереса, этапов продажи, и заканчивая историей всех обращений, переговоров и созданием системы отчетности по нагрузке, работе менеджеров, аналитике обращений и т.д.
Краткий обзор программы вебинара:
- Вступительное слово «Call центр без CRM – деньги на ветер»
- Общая информация о решении: идея, для кого предназначено;
- Обзор решения Naumen Phone 4.2;
- Обзор решения Naumen CRM;
- Готовая бизнес-модель : Строим телефонию и бизнес-процессы с нуля;
- Расширенные возможности совместной статистики;
- Ценовая политика – расчет типового проекта на 10 операторов и 10 пользователей CRM;
- Вопросы, обсуждение