Adobe Connect: технологии web-конференций для эффективной работы
Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.
В ходе данного вебинара технический специалист расскажет об основных возможностях использования Adobe Connect Pro для обеспечения высокой эффективности работы. На демонстрационных примерах будет показано, как быстро создавать материалы семинаров с помощью Adobe Presenter и Adobe Captivate. Будут освещены основные возможности продуктов Connect Pro Events и Connect Pro Meeting для организации и проведения виртуальных мероприятий: регистрация участников, рассылка приглашений, создание виртуальных переговорных комнат, запись и размещение сохраненных материалов для общего доступа, совместная работа с документами, настройка и проведение опросов, создание отчетов по результатам проведения встречи. Вебинар будет завершен сессией ответов на вопросы слушателей.