Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса
На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам:
- Яндекс. Разрешите представиться? (Сергей Петренко)
- Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Сергей Петренко)
- Яндекс.Директ: основы мастерства. (Алексей Кирпичников)
- Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей. (Алексей Кирпичников)
- Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе. (Ирина Вакарчук)
- Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Наталья Замятина)
- Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (Наталья Замятина)
- Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Сергей Головко)
- Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу. (Владислав Флакс, OWOX)
- Возможности медийной и региональной рекламы на Яндексе. (Наталья Замятина)
Для участия в семинаре приглашаются распространители рекламы (в том числе сотрудники традиционных рекламных агентств), специалисты по маркетингу, представители веб-студий, а также все, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях Яндекса и современных онлайновых рекламных технологиях, в том числе студенты и аспиранты соответствующих специальностей.
Все участники семинара получат дипломы слушателей.
Семинар состоится по адресу: г. Днепропетровск, ул. Комсомольская, 58 (Бабушкинский район), здание фонда государственного имущества.
Стоимость участия:
бесплатно