Еще одна революция, или сервисный век наступает?

Модное словосочетание «каталог ИТ-сервисов» вот уже более 10 лет будоражит умы ИТ-специалистов и истощает кошельки бизнесменов. И хотя сервисная тема стала очень популярной на конференциях и в кулуарах, возникает вполне разумный вопрос: а что следует за этими громкими словами? И следует ли вообще?

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Москва, Россия

16.12.2009, 19:00 – 21:00

Владимир Павлов (Итилиум, ITSMF) расскажет:

  • когда возникает необходимость внедрения ИТ-каталога,
  • с какими материальными и финансовыми затратами связано внедрение,
  • чем отличается ИТ-каталог для разных типов ИТ-служб
  • кто же все-таки это внедряет?
Стоимость участия: бесплатно

Реклама

Популярное казино Лев для бесплатной игры или на деньги
Онлайн игровой автомат крейзи манки с бонусной игрой.
Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных