Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса
Семинар посвящен рекламным возможностям Яндекса, а также контекстной и медийной рекламе в интернете.
На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам:
-
Яндекс. Разрешите представиться? (Николай Шестаков)
-
Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Николай Шестаков)
-
Яндекс.Директ: основы мастерства. (Александр Немировский)
-
Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей. (Николай Шестаков)
-
Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе. (Елена Моисеева)
-
Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Николай Шестаков)
-
Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (Александр Немировский)
-
Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Николай Шестаков)
-
Бюджет на рекламу в онлайн и оффлайн, где дешевле? (Богдановский Алексей, компания «Амадо»)
-
Доклад компании «Интернет для каждого».
-
Правовые аспекты размещения рекламы в Интернете. (Наталья Гоменюк, компания «Интернет-Пермь»)
-
Доклад компании «ПроМедиа».
-
Возможности медийной и региональной рекламы на Яндексе. (Николай Шестаков)
Для участия в семинаре приглашаются распространители рекламы (в том числе сотрудники традиционных рекламных агентств), специалисты по маркетингу, представители веб-студий, а также все, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях Яндекса и современных онлайновых рекламных технологиях, в том числе студенты и аспиранты соответствующих специальностей