Лояльный клиент: найти и удержать. Миссия выполнима
На семинаре Вы узнаете:
• Какие инструменты используют компании для увеличения объема продаж (на примерах)
• Как при помощи ИТ решить все задачи управления продажами и уложиться в небольшие бюджеты?
• Как повысить оперативность в работе с клиентами?
• Как начать пользоваться решением сегодня и не ждать окончания длительного проекта внедрения?
• Безопасно ли использовать CRM по модели аренды (SaaS)
• Как всегда пользоваться последней версией системы, но не платить за это?
Программа web-семинара:
Подключение к семинару, регистрация участников – 30 минут Приветствие. Что такое Elisa и что мы делаем в России Часть 1. Теоретическая. Как планировать, прогнозировать и своевременно контролировать продажи на разных уровнях управления Проблемы и задачи в управлении продажами:
- Как ставить обоснованные планы продаж, которые будут выполняться
- Кто из сотрудников приносит реальную прибыль?
- Как снизить риск ухода клиента?
- Как оценить эффективность маркетинговых затрат?
- Проблемы при внедрении процессов продаж: «грабли», на которые не надо наступать. Рекомендации Elisa
Часть 2. Практическая. Тест-драйв CRM-системы: MicrosoftDynamicsCRM Часть 3. Примеры из жизни Часть 4. Викторина Сессия вопросов и ответов