Корпоративный портал DeskWork 2.0 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты, а также руководители HR-департаментов.
DeskWork 2 – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы, которое внедряется за минимальное время и с наименьшим бюджетом. С помощью DeskWork 2 автоматизируются рутинные бизнес-процессы, сотрудникам предоставляется востребованная корпоративная информация, ускоряются процессы согласования, визирования и утверждения документов, повышается исполнительская дисциплина. Элементы социальных сетей организуют взаимодействие на качественно новом уровне, укрепляя командный дух.
В программе вебинара будут представлены:
- Тематический блок, посвященный рассказу об услугах компании Softline
- Презентация продукта DeskWork 2 – обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.
- Демонстрация готового решения.
- Сессия вопросов и ответов.
Вебинар проводит Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services.
Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!
Вносить данные необходимо на русском языке!
После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
Технические требования:
- Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
- Скорость соединения – от 128 Кбит/с.
- Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
- Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.
- Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».
Ориентировочный объем Интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.
Вебинар организован и проведен на платформе Adobe Connect Pro. Подробности на сайте www.avirta.ru.
Для того чтобы принять участие в вебинаре, регистрируйтесь, пожалуйста здесь.