DocsVision ServiceDesk: Автоматизация работы ИТ-службы и управление обслуживанием пользователей
На мероприятии Вы сможете познакомиться с новым программным продуктом на платформе DocsVision для поддержки пользователей и управления услугами DocsVision ServiceDesk
Программа круглого стола:
15:30 -15:40 |
Вступительное слово Microsoft |
Сергей Федоров, Partner Account Manager, Microsoft |
|
15:40 -16:10 |
Думать или не думать ? Полезен ли ITIL российским предприятиям |
Применимость ITIL в бизнесе. Как обосновать ITSM-проекты. Примеры из практики проектов. Дмитрий Романов, начальник отдела корпоративных проектов, департамент инфраструктурных решений Digital Design |
|
16:10 -16:40 |
Необходимо и достаточно: продукты автоматизации процессов управления ИТ |
Необходимость различных средств автоматизации, их классификация, сравнение. Александр Грошев, аналитик-консультант, департамент инфраструктурных решений Digital Design |
|
16:40 -17:00 |
Перерыв |
17:00 -17:30 |
DocsVision ServiceDesk как он есть |
Какие задачи решает DocsVision SD. поддержка пользователей и управление услугами. Результаты работы с DocsVision SD. Преимущества решения. Вадим Солдатов, заместитель директора департамента управления информацией, Digital Design |
|
17:30 -18:00 |
DocsVision ServiceDesk 4.1.2 на одной платформе с документооборотом |
Почему DocsVision – преимущества использования платформы. Возможности быстрого старта. Другие задачи автоматизации. Сергей Курьянов, Директор по развитию, DocsVision |