LANDesk Service Desk
Обзор продукта, мониторинг качества процессов ITSM на основе KPI
Семинар ориентирован на руководителей ИТ подразделений, менеджеров процессов ITIL/ITSM и специалистов, задействованных в процессах поддержки ИТ инфраструктуры крупного и/или среднего предприятия. Материл семинара будет интересен как представителям предприятий, имеющих внутренние подразделения для поддержки ИТ, так и представителям фирм, ориентированных на оказание услуг по поддержке ИТ сторонним клиентам.
Темы семинара:
- Мониторинг качества процессов ITSM на базе ключевых показателей эффективности (KPI)
- Обзор технической архитектуры, базовых функциональных возможностей и способов лицензирования системы LANDesk Service Desk
- Реализация мониторинга показателей эффективности процессов ITSM (KPI) средствами модуля LANDesk Service Desk
Программа семинара:
14.30 – 15-00
Регистрация участников.
15-00 – 15-20
Ключевые показатели эффективности процессов (KPI). Рекомендации ITIL/ITSM по составу и способам мониторинга KPI
Владимир Максимов, ARBYTE. Директор по развитию бизнеса.
15-20 – 15-45
Обзор технической архитектуры, базовых функциональных возможностей и способов лицензирования системы LANDesk Service Desk.
Сергей Лямуков, ARBYTE. Менеджер по развитию бизнеса.
15-45 – 16-00
Кофе-брейк
16-00 – 16-45
Обзор способов реализации и мониторинга KPI процессов ITSM средствами LANDesk Service Desk
Сергей Лямуков, ARBYTE. Менеджер по развитию бизнеса.
15-45 – 16-00
Вопросы и ответы