LANDesk Service Desk

Обзор продукта, мониторинг качества процессов ITSM на основе KPI

iCalendar - Экспортировать в органайзер

Москва, Россия

18.06.2009, 14:30 – 16:00

Семинар ориентирован на руководителей ИТ подразделений, менеджеров процессов ITIL/ITSM и специалистов, задействованных в процессах поддержки ИТ инфраструктуры крупного и/или среднего предприятия. Материл семинара будет интересен как представителям предприятий, имеющих внутренние подразделения для поддержки ИТ, так и представителям фирм, ориентированных на оказание услуг по поддержке ИТ сторонним клиентам.

Темы семинара:

  • Мониторинг качества процессов ITSM на базе ключевых показателей эффективности (KPI)
  • Обзор технической архитектуры, базовых функциональных возможностей и способов лицензирования системы LANDesk Service Desk
  • Реализация мониторинга показателей эффективности процессов ITSM (KPI) средствами модуля LANDesk Service Desk

Программа семинара:

14.30 – 15-00
Регистрация участников.

15-00 – 15-20
Ключевые показатели эффективности процессов (KPI). Рекомендации ITIL/ITSM по составу и способам мониторинга KPI

Владимир Максимов, ARBYTE. Директор по развитию бизнеса.

15-20 – 15-45
Обзор технической архитектуры, базовых функциональных возможностей и способов лицензирования системы LANDesk Service Desk.

Сергей Лямуков, ARBYTE. Менеджер по развитию бизнеса.

15-45 – 16-00
Кофе-брейк

16-00 – 16-45
Обзор способов реализации и мониторинга KPI процессов ITSM средствами LANDesk Service Desk

Сергей Лямуков, ARBYTE. Менеджер по развитию бизнеса.

15-45 – 16-00
Вопросы и ответы

Реклама

Популярное казино Лев для бесплатной игры или на деньги
Онлайн игровой автомат крейзи манки с бонусной игрой.
Популярные мероприятия
Соглашение на обработку персональных данных