EOS for SharePoint, eDocLib, Приемная руководителя
Презентация систем электронного документооборота
В программе:
- Система EOS for SharePoint, возможности новой версии!
- Предназначение EOS for SharePoint
- Основные функциональные возможности
- Роли и взаимодействие пользователей в системе
- Конкурентные преимущества EOS for SharePoint
- Широкие возможности для автоматизации документооборота
- Система eDocLib, области применения
- Работа с файлами сотрудников организации
- Библиотечно-информационные процессы
- Работа с договорами, с проектной, научно-технической документацией и проч.
- Конструктор типов
- Массовый ввод документов в систему
- Редактор экранных WEB-форм
- Перенос документов с любых материальных носителей в электронный архив
- Поиск в системе
-
Новейший продукт – «Приемная Руководителя»
- Автоматизация работы Приемной руководителя по организации контактов руководителя и формирование плана мероприятий с его участием
- Преимущества для руководителя и работника Приемной подробнее
- Формирование плана мероприятий – наглядное представление списка мероприятий, упорядоченных по дням недели
- Создание поручений и контроль за исполнением
- Прикрепление и корректировка файлов к мероприятиям
- Предупреждение о начале мероприятия
- Ведение контактов руководителя – дает сотрудникам Приемной средство информировать руководителя о лицах, пришедших или позвонивших в Приемную, и получить от него решение об осуществлении контакта
- Справочники о лицах, ранее имевших контакты с руководителем и другие специальные справочники
- Поиск